Brisbane Move Consortium выиграет $1 млрд предложения метро

Консорциум "Acciona-Arup Brisbane Move Consortium" был выбран в качестве предпочтительного подрядчика для доставки основной части проекта "Brisbane Metro", в рамках которого сотни автобусов совета будут сняты с дороги и заменены на двухосные электрические автобусы, способные перевозить до 150 человек. Совет выделил 644 млн. долл. США на развитие эксплуатационного транспорта, в результате чего будет проведено сетевое обновление городской инфраструктуры на 21-километровом участке между Королевской женской больницей Брисбена и восемью мильными равнинами, в то время как федеральное правительство упало на 300 млн. долл. США. Мэр Брисбена Адриан Шриннер заявил, что объявление об успешном подрядчике - состоящем из испанской группы Acciona и глобальной инженерной фирмы Arup - стало захватывающей вехой в развитии Брисбенского метрополитена, и ожидается, что контракт будет окончательно оформлен в ближайшие несколько месяцев.

"Существует 2600 рабочих мест в рамках проекта и сотни возможностей поставщиков на столе, так что это отличная новость, что мы сейчас работаем с предпочтительным участником тендера, чтобы перейти на следующий этап этого важнейшего проекта Брисбена", - сказал Шриннер. Это заявление было сделано на фоне развертывания пакетов стимулирования государственного строительства и быстрого отслеживания приоритетных проектов, таких как социальное жилье и государственная инфраструктура, чтобы помочь компенсировать экономические последствия пандемии Covid-19. "Пандемия коронавируса опустошила местную экономику; Нам нужны строительные проекты для того, чтобы ускориться прямо сейчас, и сегодня мы видим линию в песке; Brisbane Metro движется вперед ", - сказал Шриннер, добавив, что проект будет" жизненно важен "для стимулирования экономического восстановления Брисбена и роста рабочих мест после пандемии.

Ассоциация крупных подрядчиков Квинсленда, членом которой является Acciona, приветствовала это заявление "Мы особенно рады, что совет прислушался к отраслевым советам и использует для этого проекта модель совместных закупок-поставок", - заявил гендиректор Джон Дэвис. "Существует много рисков, связанных со строительством крупного инфраструктурного проекта в самом центре города, и контракты на сотрудничество позволяют применять основанный на партнерстве подход к управлению этими рисками, что приводит к улучшению результатов проекта". По словам Дэвиса, объявление обеспечит определенность в отношении проекта, и увидит значительные инвестиции в трудоустройство, обучение и материалы по всему сектору, которые будут непосредственно способствовать началу экономического post-Covid-19 Брисбена.

"Brisbane Metro является критически важным проектом для Брисбена и будет играть жизненно важную роль в будущей транспортной инфраструктуре города, дополнительно повышая живучесть и связность нашего города". Проект метро Брисбена будет разделен на две части и будет включать в себя 18 станций и 11 развязок, причем услуги должны начать работать к концу 2023 года. В Культурном центре в Южном Брисбене будет построена новая подземная станция, а также новый тоннель bouway под улицей Аделаида в КБР, соединяющийся с Центральным Бушвейгом возле станции метро King George Square. Как Acciona, так и Arup участвовали в других проектах Квинсленда, включая Brisbane 's Legacy Way и Cross River Rail. Кроме того, Acciona объединилась с Lendleise для работ на Мельбурн Рейл в прошлом году; В то время как Аруп является частью команды за крупным обновлением Сиднейского оперного театра.